Расширенный поиск
Hosted by RailroadSim.net
Меню пользователя

Имя пользователя:

Пароль:

Автоматически входить при следующем посещении

» Забыл пароль
» Регистрация
Случайная фотография

2ТЭ116-1186
2ТЭ116-1186
Комментарии: 0
Баландин Д.

Лучшая фотография

По рейтингу
Финские горки
Финские горки
Комментарии: 0
NFive

На правах рекламы



Панель управления
Портрет машиниста
УЖД
Портрет машиниста
Стилизация и исполнение хороши


Интересно, как автор относится к режисёру Андрею Звягинцеву (картины Возвращение, Изгнание). К чему вопрос об этом режисёре, что-то в его эстетике перекликается с вашей. Либо я ошибаюсь.
22.03.2008 09:50

Карточка фотографическая
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Карточка фотографическая
Использовались 2 текстуры


обе, снимки бумаги, первая это вторичнопереработанная бумага, в такую раньше завёртывали товары в универмагах, она собственно и дала царапины. Бумагу можно снимать цифровым аппаратом, можно и отсканировать на планшетном сканере.
10.01.2008 18:06

"Скриншот из игры..."
CREATIVE
название очень точное


игра явно очень мрачная, эффект 3D-графики получился. Интересно, а не была ли использована трансформация? (просто лок выглядет слегка вытянутым к верху)
08.01.2008 11:30

Карточка фотографическая
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Карточка фотографическая
Спасибо!


Обработка - наложнены текстуры. Оригинал действительно достаточно зауряден в плане цвета. В оригинале была немного переэкспозиция словно на плёнке когда она немного выгорит, это и послужило толчком к дальнейшей обработке. Данное фото не прошло модерацию на сайте Паравоз, причина отказа - нежелезнодорожное фото (наверное не стоило посылать им в конкурс). Интересно другое - мне пришло письмо с предложением убрать обработку, тогда они примут :)
08.01.2008 11:18

Последние напутствия
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Последние напутствия
Здесь, никаких сарказмов!


кадр нравится, сразу видна авторская находка, и очень приятно, что модераторам тоже не показалось, что нужно искать горизонт. Галерея была бы скучна, если б всё в ней было бы стабильно, но время от времени проскакивают некоторые работы, они и вызывают у меня беспокойство.. Я хорошо понимаю политику на крупных сайтах и хочу сказать, я не пытаюсь там что-либо менять. Здесь у меня возникает обманчивое впечатление того, что мой голос может повлиять на сей узкий круг. Или хотя бы пошатнуть авторитетное мнение мастодонтов ж/д фотографии. Вот я и раскачиваю "паровозную" школу.
26.10.2007 23:39
Последние напутствия
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Вся соль в завале!


был бы кадр в горизонте было бы никак
26.10.2007 18:19

ВЛ10К-814
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
ВЛ10К-814
Re: Scodaru


Пустословие? :)
пусть будет так
"человек может судить о чём-то, когда может сделать это лучше, не так ли?.."
тут я не соглашусь, это во первых, во-вторых почему я не могу сделать лучше, могу, а если Вам это не по вкусу, неинтересно, нехудожественно, то это ваше субъективное мнение
26.10.2007 18:09
ВЛ10К-814
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Re2


к автору снимка претензий никаких, претензии скорее к модерам, также, думаю, будет трудно набрать союзников и поднять уровень размещаемых работ, так как большинство клепает подобные снимки и призывает меня не ленится и сев на эл-ку уехать и долбить подобное
25.10.2007 23:51
ВЛ10К-814
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Re


Кроме писающей девочки у меня есть и другие снимки, их больше. Зачем обсуждать то, что снимаю я, если здесь обсуждается фото другого автора. Вместо того чтобы объективно взгянуть на снимок, вы пытаетесь всеми силами не замечать моей критики. Снимок обычный, если вы стремитись набить галерею по номерам локов, он вполне сойдёт. Если вы хотите размещать снимки не про ВЛ10К-814, а размещать художественные работы, снимки с настроением, думаю, пора призадуматься.
25.10.2007 23:46
ВЛ10К-814
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Ничего в этом не разглядел!


место никакое, разве что в повороте - так это формат галереи: мелко, издали, по солнцу. Снять так, можно безо всягоко напряга: выбираемся в глухое место на перегоне, чтобы побольше природы (теперь уже сойдёт и сей пейзаж) ждем шума приближающегося поезда и долбим, отдолбив смотрим увеличивая по мониторчику, так, номер такой я ещё не долбил, солнечно, резко, нормально.
25.10.2007 19:38

Окна
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Окна
Фото понравилось


понравилось именно то, что работа вовсе не похожа на фотографию, скорее на оформление обложки к какому-нибудь журналу.
Про "но увы, она уже практически не отличается от parovoz'a и train-photo" полностью соглашусь с Euster. Мне почему-то тоже так кажется. Отличие заключается скорее в яркости красок на фотографиях, но мне это не нравится, я против подъёма насыщенности. Скорее наоборот я лучше сниму насыщенность, чем стану её поднимать.
09.10.2007 19:01

ТЭП70-0560
ТЕПЛОВОЗЫ
ТЭП70-0560
Re: RONISDM


На "большой брат" были посланы http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=92796&LNG=RU причина отказа переводя на русский в том что это ни есть эстетично и для рядового американского гражданина есть оскорбительно, им то невдомёк, что ездить по пояс голым у нас вполне прилично
и http://train-photo.ru/details.php?image_id=30060&mode=search причина отказа в освещении, я же скорее думаю что попросту это не формат railpictures, просто их формат это пейзажная съёмка. Больше ничего мною им не посылалось, просто потому, что в принципе я понимаю какие работы они хотят видеть и что им интересно. К тому ж их система совсем не готова для публикации Российских фото, моделей локомотивов нет, ничего нет и составлять описание очень неудобно. Маленький брат пошёл другим путём и многое из того что вы размещаете вряд ли тоже подходит в формат railpictures. Про качество работ я скромненько промолчу. У нас пока немногие делают снимки качественно, всех можно посчитать по пальцам.
08.10.2007 17:13
ТЭП70-0560
ТЕПЛОВОЗЫ
Re: RONISDM


чувствуется кого-то покрывают.. Долбить мне уже не интересно, а снимать собственно говоря нечем. Так что пока брюзжим. Просто глядя на зарубежный большой брат мне трудно представить опубликованными на нём эти самые фото по которым я и прохожусь. Заметьте, пока кроме меня никто и не связывается с критикой размещаемый работ. Так что делаем вывод кто как не я борется за чистоту в наших рядах. Трудно порой, все заступаются.. Но я своё дело знаю и долблю потихоньку, за клавой!
07.10.2007 12:08
ТЭП70-0560
ТЕПЛОВОЗЫ
Ещё по превью понял


что-то с цветом неба, впрочем как всегда вижу это только я один..
07.10.2007 00:37

Их много...
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Их много...
И ещё, как мне показалось


railgallery самодостаточна, галерея новая и было бы разумно набирать аудиторию, но этого не происходит. С паузой на Паравозе галерея претендовала на альтернативу, так на неё смотрели авторы, сейчас галерея заявив высокий уровень редко обновляется. Огромное количество сильных работ берут Паравоз ИС и train-photo.
01.10.2007 22:02
Их много...
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Re: Чернов Дмитрий


Дмитрий, сарказмы сарказмами, но если вы принимаете действительно шедевры, то размещая не совсем удачные работы, надо понимать, что на них обрушится критика. Ни одной моей работы здесь не приняли, включая и эту, на которую вы ссылаетесь. Не совсем понятно, что вы считаете: качественной фотографией и т.д. и т.п. Потому как многое из того что здесь размещено откровенно хромает. Я пытался разместить и ерунду, но как об стенку. Из чего я сделал вывод - данная галлерея для определённых авторов, оценивается не работа, а заработанный авторитет на ж/д фотосайтах, те авторы и публикуются.
01.10.2007 21:51

Их много
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Их много
Ритм движения, передающая стремительность, и свето-тень


Очень хорошо подмечено, но это всё от ума! Всё это конечно ж хорошо, но мне больше нравится Моцарт и вовсе не нравится Скрябин. А Шишкина я очень люблю, на вкус и цвет.. Кстати про цвет, с появлением цветной фотографии концепция убрать цвет для проверки уже не работает. Я всеми руками за фото в цвете, ч/б не нравится. Попробуем у Малевича убрать цвет :)
01.10.2007 21:09

Счастливого пути
ЭРОТИКА НА ЖД
Счастливого пути
Вопрос


товарисчи, на что мы смотрим? Если на тело то можно было б показать нам его и покрупней. А так ни то ни сё.
27.09.2007 20:59

Перед тем, как перейти пути - осмотрись!
ЭРОТИКА НА ЖД
Перед тем, как перейти пути - осмотрись!
Что это?


Теперь можно просто снимать обнажённую натуру на железной дороге и всё это будет опубликованно? Находим девушку, выбираем глухой участок, выводим её на пути, снимаем. И очередной шедевр размещается на сайте? А может попробуем и более откровенные ракурсы и детей поищем? Возьмём маленьких мальчиков и девочек, накрасим им губы, разденем их, поставим в нелепые позы и снимем застывшие лица. Развиваться надо, товарисчи! А не мельчить. Пора подтягиваться к тому что можно увидеть в музеях современного искусства.
27.09.2007 20:54

Тайны заброшенной ветки...
ЭРОТИКА НА ЖД
Тайны заброшенной ветки...
В чём развитие?


найти модель и снять её на железной дороге? Причём снимок довольно обыкновенный. Найти натуру и уговорить её позировать. Наверное это, автор считает развитием. Конечно заслуга в этом есть, но эротика остётся эротикой, а железную дорогу уместней заменить другой обстановкой, так как в этой обстановке кадр смотрится неестественным и постановочным, а ценность таких кадров невелика, разве что в одном заслуга: нашлась натура. Собственно и всё.
27.09.2007 20:44

Их много...
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Их много...
Да, мастерство!


И как это никто до сих пор не увидел этого ракурса. Не сумел разглядеть в этом обычном, нечто гениальное, гениально настолько, что увы, мне наверное никогда этого не удасться понять. Да верно и не только мне одному, только избранным, увы. Тем кто захочет попробовать повторить сей ракурс - даже не пытайтесь, так вам не снять!
27.09.2007 20:31

Их много
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Их много
Re: Роман


Про приличные фото-выставки - выставляется то, что проплачивается, кем вопрос второй. При наличии средств и возможностей найдутся люди которые помогут сделать имя фотографу. При этом уровень работ не имеет никакого значения, можно и Чернова Дмитрия сделать известным и элитарным. На выставки сейчас я не хожу, так как считаю что это излишняя трата денег и времени, на людях которые хотят причислить себя к культурным просто делают хорошие деньги. Если есть желание смотреть фотографии, есть интернет и здесь многое можно увидеть, что я и делаю. Про маленькую глубину резкости - получить очень просто: берётся цифрозеркалка, выставляется минимальная диафрагма, зуммируем на объекте и получаем её. Просто как 2 копейки. Про то что мы видим повседневно - а стоит ли снимать это, если мы и так видим рельс и гайку каждый день, разве в этом есть что-нибудь интересное?
27.09.2007 20:20

Тайны заброшенной ветки...
ЭРОТИКА НА ЖД
Тайны заброшенной ветки...
Винтаж!


Эротика - да. Эротика и ЖД - ЖД здесь постольку поскольку, поэтому также не понимаю причастности к ЖД сайту.
11.09.2007 22:32

На поворотном круге
ЭРОТИКА НА ЖД
На поворотном круге
Интересно, что они могут там делать?


ничего логичного в голову не приходит. Отсюда появляется какая-то бессмысленность. Какое это фото имеет к железной дороге отношение, акромя того что оно снято на поворотном круге. Имхо - фото ошиблось сайтом.
11.09.2007 22:29

ЧС2-837
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
ЧС2-837
6 мегапикселей


а мне казалось не меньше 8-ми. Очень удачная модель и кстати недорогая была, жаль производители поняли насколько она хороша и быстрёхонько её убрали. По бесшумности - до сих пор бьёт всех, и все более дорогие камеры сравнивают с ней. Удачная покупка, а про китовый объектив с неё, слышу только хорошие отзывы. Ровно как и про потерю exif'a.
02.09.2007 22:43
ЧС2-837
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Гадаю над моделью


20D? 30D?
02.09.2007 20:46

Их много
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Их много
Дмитрий здравствуйте :)


Снимать, снимаю, если хотите взглянуть вот адрес http://train-photo.ru/search.php?search_user=Vovchik буду рад услышать отзывы, в том числе и критику. По поводу 10 000 раз, снимали, было время и мне казалось, что в этом глубина. Теперь я вижу привычную картину, совершенно неинтересную. По поводу почему другие ещё не выложили аналогичные фото, просто потому, что модерация на сайтах работает и такое фото просто не пропустят. Я вот и удивился увидев здесь такое. Могу выслать на сайт подобное, но думаю модерацию не пройдёт, вот и возникает вопрос: как у вас прошло? Рука наверное лёгкая :) Удачи в съёмке, пройдёт время и вы по-другому взглянете на это фото, у меня так со своими работами, просто перерастаю их, и хоть удаляй.
27.08.2007 20:25

После поездки.....
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
После поездки.....
У меня создалось впечатление


вспомним как когда давным-давно снимали школьников на фоне какой-нибудь огромной картины, она служила фоном, вывезти детей куда-то было нельзя и вот их и снимали в актовом зале на сцене на фоне репродукции. У меня есть такие фото ч/б. Здесь размытие заднего плана привело к впечатлению будто бы сцена снята в студии, а сзади просто фон.
24.08.2007 15:27

Их много
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Их много
Интересно, что бы отписали


из галереи railpictures.net в причине отказа, врядли это фото было бы где-нибудь ещё размещено, мне так кажется, но я могу и ошибаться. Просьба также не обижаться, но если брать кадр, то кадр как мне кажется должен быть уникальным и неповторимым, а снять такое можно 10 000 раз, при том каждому у кого есть камера. Это к вопросу о художественности снимка.
24.08.2007 11:25

ЧС7-222
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
ЧС7-222
Как сказали бы профи (цветокорректоры)


небо выбито в ноль (просто дырки), просьба не обижаться, но если критиковать то крепко!
24.08.2007 11:15

ЧС7-309
CREATIVE
ЧС7-309
Зачем же так о Photoshop?


Благодаря этой программе живёт большинство снимков, и я собственно не вижу ничего плохого в её использовании в разумных целях. То что иной раз не может дать камера даёт Photoshop и плагины к нему. Скажу больше для размещения фото в сети просто необходимо их доводить до качественного уровня. И ни одна программа не сделает это лучше Photoshop-а.
23.08.2007 22:16

Перед поездкой...
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗАРИСОВКИ
Перед поездкой...
Хотел предположить, что фото постановочное


глянул комментарии и всё подтвердилось, смутило слишком близкое расстояние и закрытое лицо машиниста
22.08.2007 12:55

 

   
Блог Дмитрия Рониса Фотогалерея железнодорожного транспорта
Яндекс цитирования Powered by 4images
Copyright © 2003-2007 4homepages.de
Запрещается использование материалов сайта www.railgallery.net в печатных или электронных изданиях без разрешения авторов.
Copyright © 2007-2010 www.railgallery.net